Octopus Resort Fiji - Yasawa Islands, Fiji
Home

Предложения

Номера

Как добраться

погружение

свадьбы

Фотографии

контакт

история

Фиджи Государственные Брачные Требования

  • Capture
  • Capture

Супруги в браке понадобится оригинал или заверенную копию соответствующих свидетельств о рождении, паспортов и, если ранее в браке, либо постановление о разводе или свидетельство о смерти не требуется. Подтверждающие письма о текущем состоянии, чтобы получить от брака реестра, где заявитель проживает или законом декларации, подписанной в мировых судей или нотариусом или юриста, чтобы доказать, что он / она не вступит в брак до (это заявление относится к первой или Второй брак). Пары до 21 лет обязаны произвести согласие документ, подписанный родителем. Наша команда проведет вас через этот процесс и убедиться, что все документы получены и обработаны в соответствии с требованиями.

Брак под Фиджи закона предполагает две части:

Регистрация:
Курорт может организовать специальную лицензию от материка Фиджи для церемонии, которая проходит на курорте, бумажной работы могут быть представлены на курорт, и мы можем поддерживать связь с регистратора офиса важно отметить, что жених и невеста будут нужны оригинал или заверенная копия соответствующих свидетельств о рождении, паспортов, официальное заявление (Single статус) сертификата и, если ранее в браке, копия их разводе. Вы также можете отправить сканирования заверенные копии на курорте нам ночевать для вас. Лицензия действительна в течение 28 дней с даты выдачи

Церемония:
Церемония может быть организована в вашем выборе места в пределах курорта или на пляже. Эта услуга осуществляется нашей местной Талатала (министра). Эти меры должны быть сделаны, как только вы приедете на остров.

Что дальше?

Как только вы решили, какой вариант вам больше подходит, вам придется принять решение о дате проведения фактической церемонии, как будет необходимо министр утвердить договоренностей и подтверждения даты. Юридически обязательного церемонии примут участие более электронной связи с курорта.

Все встанет на свои места для вас, как только вы приедете на остров, пожалуйста, обратите внимание, что команда управления будет в состоянии помочь в качестве свидетелей для связывания церемонии, а также быть свой фотограф во время церемонии, но какие-либо требования к профессиональной фотографии должны быть изучены до прибытия на остров, вместе с другими профессиональными услугами вы требуете.

Поздравляем вас с наступающим планов и для получения дополнительной информации - свяжитесь с опытной командой на. net.nz "> reservations@ftn.net.nz

Octopus Resort Fiji
LikuLiku Bay, Waya Island
Yasawa Islands, Fiji
Позвонить: US 800 5180949| NZ +64 77880139| AUST+612 83199189
UK +44(20)86109886

Информация

Octopus Resort

В ту минуту, вы ступаете на красивый мили длиной, золотой песчаный пляж в Likuliku залива, вы будете на "Фиджи Time '. Вы найдете некоторые из лучших подводного плавания и дайвинга на Фиджи, просто выйти за пределы вашей передней двери. Наш красивый риф находится всего в нескольких метрах от берега, и является самостоятельной защищены морской заповедник. С острым акцентом на Фиджи культуры и сильной связи с местной деревни, курорт предлагает что Фиджи это все о, и может похвастаться одними из самых теплых, доброжелательных людей, в любой точке мира, прийти и встретиться с "реальной Фиджи".

Octopus Resort Fiji - Yasawa Islands, Fiji

Fiji Government Marriage Requirements

  • Capture
  • Capture

The couple to be married will need an original or certified copy of their respective birth certificates, their passports and if previously married, either a Decree Nisi or a death certificate is required. Confirmatory letter on current status to be obtained from the Marriage Registry where the applicant resides or statutory declaration signed by a Justice of Peace or Notary Public or Solicitor to prove that he/she has not entered into a marriage before (this declaration applies to first or second marriage). Couples under 21 years of age are required to produce a consent document signed by a parent. Our team will guide you through this process and make sure all documents are received and processed as required.

Marriage under Fijian law involves two parts:

The Registration:
The resort can arrange a special license from the mainland of Fiji for the ceremony to take place at the resort, paper work can be submitted to the resort and we can liaise with the registrar office it is important to note that the bride and groom will need an original or certified copy of their respective birth certificates, their passports, a Statutory Declaration (Single status) certificate and if previously married, a copy of their divorce papers. You can also send scan certified copies to the resort for us to lodge for you. The license is valid for 28 days from date of issue

The Ceremony:
The ceremony can be arranged at your choice of location within the resort or on the beach. This service is performed by our local Talatala (minister). These arrangements are to be made once you arrive to the island.

What is the Next step?

Once you have decided which option suits you best, you will have to decide on a date for the actual ceremony as the Minister will be required to approve of the arrangements and confirm your dates. Legally Binding ceremonies will involve more email communication with the resort.

Everything will fall into place for you once you arrive to the island, please note, the management team will be able to assist to act as witnesses for your binding ceremony and also be your photographer during the ceremony, but any requirements for professional photos should be explored prior to arrival to the island, along with any other professional services you require.

Congratulations on your upcoming plans and for more information – contact the experienced team at reservations@ftn.net.nz

Octopus Resort Fiji
LikuLiku Bay, Waya Island
Yasawa Islands, Fiji
Call: US 800 5180949| NZ +64 77880139| AUST+612 83199189
UK +44(20)86109886

Info

Octopus Resort Fiji

Amazing Sunsets, absolute Beachfront. Here You will find some of the best snorkeling and diving in Fiji. Our beautiful coral reef, a protected marine reserve, is right off the beach. With a keen focus on the Fijian culture, and a strong connection with the local village, the resort offers what Fiji is all about, and boasts some of the warmest, friendliest people anywhere in the world, come and meet the “real Fiji”.